Гарантия возврат денег за товар

Видео по теме

Возврат товара должен быть осуществлен одним из методов доставки, Гарантиия Центром поддержки GearBest, оформив запрос RMA разрешение на возврат товара в течение 7 дней после получения товара. Гарантия на 30 дней безоговорочной гарантии для неоткрытых и неиспользуемых товаров Если товар, который Вы получили, по каким-либо причинам, Вам возвраа подошел, и Посмотреть еще хотите его вернуть, Вы можете связаться с нами по вопросам возврата и возмещения денежных средств в течение 30 дней с даты получения заказа.

Пожалуйста, обратите внимание, что, в таком случае, стоимость продолжение здесь возврата оплачивается покупателем и не возмещается. Для того, чтобы получить возврат денежных средств, товар ДОЛЖЕН быть возвращен в целой упаковке, а также не иметь следов использования. Уведомление о расширенной гарантии: Обратите внимание, что плата за почтовые расходы не возмещается, и продукты для возврата должны быть возвращены нераспечатанными и неиспользованными.

Гарантия возврата денег в течение 45 дней Маловероятно, что наши покупатели получат неисправный или дефектный товар, однако, если это все же щенег, в течение 45 дней Гарантич дня получения посылки его можно вернуть назад в наш магазин для замены на работоспособный или получить возврат денежных средств на ваш выбор.

В этом случае возмещение средств покупателю за пересылку не осуществляется. Год сервисного обслуживания товаров Если другое не указано на странице с товаром, его гарантийный срок обслуживания составляет 1 год с момента покупки. Каждый отдельный случай сервисного обслуживания бесплатное устранение неполадок должен быть согласован с производителем посредством Службы поддержки. Покупатель оплачивает пересылку товара для сервисного обслуживания бесплатного устранения неполадокнаш магазин оплачивает пересылку товара обратно к покупателю.

В случае, если покупатель сам повредил товар, бесплатное сервисное обслуживание не предоставляется. Гарантия не распространяется в случаях: В случае, если покупатель неправильно использовал или повредил товар, гарантия немедленно отменяется.

В таких случаях компенсация не предоставляется. Тем не менее, Горантия может связаться с нами для покупки запасных частей вгзврата наличии таковых или для получения Гарантияя в решении проблемы. Мы предоставим все необходимые компоненты для устранения неполадок по их себестоимости их пересылку также оплачивает покупатель.

Покупателю не предоставляется гарантия в случаях, если: Все возвраты товаров должны быть предварительно согласованы возврста Службой поддержки Gearbest.

Компенсация не предоставляется в случае, если покупатель самопроизвольно вернул товар без оформления запроса в Службу поддержки RMA-запросаотправил товар по неверному адресу, вернул неправильный товар либо отправил пустую коробку без товара.

Покупатель оплачивает обратную пересылку телефонов за исключением гарантии DOA — получен неисправный товар.

Покупки по категориям

При отправке товара в Китай покупатель берет на себя ответственность за любые возможные таможенные платежи и сборы, начисленные при пересылке посылки. В таких случаях мы вычтем сумму таможенных платежей и сборов из общей суммы денежных средств, подлежащей возврату.

GearBest высылает товар возвратч обычной почтовой службой доставка Flat Rate. Покупатель может выбрать любой другой более быстрый по ссылке доставки, оплатив.

Новое в журнале Правовед.ru

Как воспользоваться гарантией возврат товара, починка и возврат денег По гарантии могут быть возвращены только неисправные товары. Как-то я встречал гарантии возврата средств, в которых условием было полное описание причин того, что именно не понравилось.

Я не хочу сейчас вдаваться в провокационные споры, а просто приведу простой понятный пример, объясняющий обоснованность моей позиции.

Есть такой писатель Стивен Кинг. Он — автор десятков международных бестселлеров. Мне Ганантия далеко не все его книги, но в своё время я покупал каждую. Более того, некоторые книги мне даже навеяли привкус разочарования.

Попробуйте сервис ExpressVPN без всякого риска

Но, опять же, повторюсь: Что получается в нашей ситуации? Допустим, у одного автора есть 5 обучающих продуктов. Я покупаю первых два — они на меня произвели впечатление. Естественно, под воздействием дурмана пьянящей эйфории я покупаю третий и остаюсь полностью разочарованным… Моя радость проиграла битву огорчению.

Но разве это означает, что я хочу распрощаться с автором? Я могу купить у него 4-ый и 5-ый продукт. А так он меня в этом ограничивает. У меня вообще большие подозрения, что это законно. Потому что подобные ограничения мне кажутся нарушением моих потребительских прав. В случае, если открыт спор по неполучению товара, а продавец предлагает вместо полного возврата денег повторную отправку товара, то соглашаться с таким предложением весьма не целесообразно, так как в этом случае вас наверняка попросят закрыть спор.

Второй раз по данному товару спор открыть не получится, а гарантий получения товара при повторной отправке не будет никаких. Поэтому в подобных случаях лучше настаивать именно на возврате денег, а уже потом, если товар все еще нужен, можно просто сделать новый заказ, у которого соответственно уже будут новые гарантии по срокам доставки и срокам открытия спора.

Поскольку у споров по "неполучению" может быть только одно требование жмите полный возврат денег, то, соответственно, есть только два варианта решения по такому спору: Если спор закрывается в вашу пользу, то возмещение средств производится через PayPal.

Если у покупателя нет счета PayPal, его попросят открыть счет с использованием адреса электронной почты, зарегистрированного на eBay, чтобы получить возмещение. В редких случаях, когда перечислить возмещение на счет PayPal невозможно, eBay может предоставить возмещение в виде купона, действительного для покупок на eBay.

Подробнее об услуге.

В случае, если спор уже открыт по причине не получения товара, а сам товар получен, но отличается от того, что заявлен в описании, можно изменить причину открытого спора с "неполучения" на "несоответствие товара". Если во время открытого спора вы получили товар и он вас вполне устраивает, то вы можете самостоятельно закрыть открытый спор или претензию. Возвраа по несоответствию товара описанию Спор по несоответствию товара описанию может быть открыт в случае получения явно не того товара, который был оплачен, товара имеющего брак или дефекты если они не были заранее оговорены в описании товараконтрафактного товара подделкинесоответствия количества оплаченного и полученного товара, несоответствию оплаченного способа доставки и фактического.

В этом случае покупатель вправе предъявить продавцу, как требования полного возврата денег, так и требования частичного возврата денег.

Довольны только на 90%?Мы вернём Вам деньги в размере 100%.

страница Естественно любые требования должны быть подтверждены доказательствами несоответствия. Поэтому в случае открытия спора "по несоответствию" покупателю необходимо подготовить все возможные доказательства — фото, видеосъемка получения и вскрытия посылки, фото или видео наличия у товара брака посетить страницу свидетельства того, что товар является контрафактным, почтовые акты подтверждающие повреждение или отсутствие товаров в посылке и тд.

Чем больше будет доказательств, тем больше вероятность выиграть такой спор. Все собранные доказательства должны быть приложены к спору. В случае, если в споре по "несоответствию" покупатель хочет получить полный возврат денег, то, как правило, такое требование может быть удовлетворено только при условии возврата товара продавцу.

Следует иметь ввиду, перейти в большинстве случаев данный возврат производится за счет покупателя, если в листинге продавца не обозначены другие условия возврата товара. Если покупатель принимает решение о возврате товара через процедуру спора, то отправлять товар необходимо только на тот адрес, который укажет продавец в сообщениях спора.

Отправка на адрес, который продавец может попытаться сообщить покупателю любыми другими способами, не будет являться для администрации eBay доказательством того, что покупатель действительно отправил товар. После отправки товара назад необходимо в сообщениях спора указать трек-номер отслеживания обратного отправления. Исключением из общего правила возврата товара при требовании полного возврата денег может быть только спор в случае получения контрафактной продукции подделки.

В этом случае eBay может сделать полный возврат средств при условии, если покупатель согласиться утилизировать уничтожить контрафактный товар. Если покупатель рассчитывает только на возврат части оплаченной им ранее суммы, и продавец соглашается с этим требованием то производить возврат товара назад не. Если покупатель и продавец не достигли соглашения в споре, любая из сторон спора может перевести спор в претензию. Дальнейшее решение по спору будет приниматься администрацией eBay. Отличия в программах защиты покупателей eBay и PayPal Покупатели, которые совершают покупки на eBay и оплачивают их через платежную систему PayPal, могут воспользоваться для защиты своих покупок любой из этих программ.

Гарантия возврата денег

Читайте также:
Выход из состава соучредителей
Жалоба на затягивание судебного процесса
Закон о прокурорских проверках
Защита прав потребителей возврат компьютера

1 комментариев