Порядок составления жалобы

Видео по теме

Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в территориальном органе, подведомственном учреждении Роспотребнадзора, осуществляются структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями. Организация личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Роспотребнадзора 6. Личный прием граждан осуществляется на основе обращений, поступивших в рорядок форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения.

Запись на личный прием и результаты приема ведутся в оьращения, по форме согласно приложению к настоящей Инструкции. Запись граждан на личный прием к руководителю Роспотребнадзора осуществляется помощниками руководителя Роспотребнадзора.

Популярное на сайте

Обращение граждан о личном приеме у руководителя Роспотребнадзора рассматривается его помощником на соответствие следующим требованиям: Информация о произведенной записи на личный прием, с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу, доводится помощником до руководителя Роспотребнадзора для установления даты проведения личного приема.

Руководитель при ознакомлении с информацией о произведенной записи к нему на прием, представленной помощником руководителя, вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Роспотребнадзора. Запись на личный прием к заместителям руководителя Роспотребнадзора, начальникам структурных подразделений Роспотребнадзора далее - должностное лицо осуществляется сотрудником, ответственным за делопроизводство у заместителей руководителя Роспотребнадзора роспоттребнадзор начальников соответствующих структурных подразделений, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и компетенции разрешения поставленных вопросов.

При записи на личный прием, сотрудник, производящий запись на прием, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность обращения гражданина.

Чем занимается Роспотребнадзор

Личный прием граждан ведется на основании предварительной записи. При проведении личного приема граждан должностные лица Роспотребнадзора вправе привлекать в качестве экспертов специалистов других работников Роспотребнадзора.

До начала личного приема граждан роспотребнадзоп сотрудник Роспотребнадзора предоставляет должностному лицу Роспотребнадзора список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения и предложений о порядке их рассмотрения.

Должностное лицо Роспотребнадзора, осуществляющее личный прием граждан, принимает решение о порядке рассмотрения поставленных гражданином вопросов.

Если вопросы, поставленные гражданином, непосредственно относятся к компетенции Роспотребнадзора, касаются работы его органов, учреждений, или должностных лиц, направлены на совершенствование работы аппарата Роспотребнадзора, то вышеназванное должностное лицо принимает их к личному рассмотрению или адресует соответствующим должностным лицам Роспотребнадзора, руководителям структурных подразделений аппарата Роспотребнадзора для рассмотрения. Анализ рассмотрения обращений 7.

Полномочия Роспотребнадзора

В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, уполномоченные должностные лица Роспотребнадзора, территориальных органов и подведомственных учреждений осуществляют учет и анализ поступивших обращений. Структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями, еженедельно готовит справку о рассмотрении письменных обращений, содержащую следующую информацию: Структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями, организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных: Начальники структурных подразделений Роспотребнадзора его территориальных органов, подведомственных учреждений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают перейти, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

Структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями, обобщает результаты анализа обращений по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю Роспотребнадзора его территориального органа, подведомственного учреждения. В любом случае, если продукты, реализующиеся в указанной вами торговой точке, не утраивают вас своими качественными характеристиками и вызывают недоверие, вы имеете право обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор.

Защита прав потребителей

Будет проведена внеплановая проверка целой торговой точки или отдельно взятого продавца. Все зависит от характера жалобы и сути обращения. Роспотребнадзор — орган исполнительной власти, реализующий функцию госполитики по разработке и соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, регулированию защиты прав потребителей и организации контроля в данной сфере.

Как отправить жалобу в Роспотребнадзор?

Российской Газеты

Если вы считаете, что ваши права нарушены или оказываемые услуги не соответствуют законным требованиям например, нарушен санитарный или эпидемиологический контрольпорядоп в данную государственную организацию излагайте суть проблемы. Важно К заявлению можно приложить документы, подтверждающие правоту обратившегося лица.

Все бумаги нужно перечислить в жалобе в разделе приложения. Перед тем, как написать жалобу в Роспотребнадзор, заявитель может указать больше информации ней дополнительные сведения, которые, по его мнению, имеют отношение к разбирательству и могут быть полезны во время.

Процедура написания жалобы Составить заявление нетрудно. Если человек собирается пожаловаться в Роспотребнадзор, ему предстоит выполнить следующие действия: Указать полное наименование территориального органа, в который осуществляется обращение.

Как рассматривается жалоба?

http://mc-rating.ru/obraztsi-dokumentov/2683k.php Название нужно написать в правом верхнем углу бумаги. Составление жалобы Для того, чтобы представители уполномоченного органа рассмотрели обращение в максимально короткие сроки, при составлении необходимо соблюсти структуру.

порядок обращения в роспотребнадзор

Лучше, чтобы обращение в Роспотребнадзор состояло из 3-х основных частей — вступительной, описательной и просительной. Кроме того, в жалобе необходимо указать: Полное наименование органа, в который она адресуется; Данные заявителя — Ф.

По приходу домой выяснилось, порядлк она не исправна.

Как отправить жалобу в Роспотребнадзор?

Поставьте число и подпись. К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у. Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать: Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Защита прав потребителя при выполнении работ оказании услуг регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:

Читайте также:
Австрийские страховые компании в россии
Можно ли отказаться от страховки по кредиту в мкб
Устав ооо с несколькими учредителями
Права для трактора
Каков процесс развода

1 комментариев